Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

новогод

Паровозы

Оригинал взят у orion4 в Паровозы
На улице мороз,ехать в такую погоду никуда не хочется,потому прешил сделать подборку снимков паровозов разных лет:)
1.Ов-324.Это Овечка построена в 1913 году,самый старый паровоз на ходу,находится почему то в Питере)))))

2.
Collapse )
новогод

Набоков "Другие берега"

- напоминаю также и про пост про музей --
http://sergej-manit.livejournal.com/640112.html

Оригинал взят у irinatrubacheva в Набоков "Другие берега"
"Она читает в метро Набокова,
Я сижу около, веревочки связаны..."
Как-то язык не поворачивается назвать эту книгу мемуарами. Мемуары может написать кто угодно, повспоминать свою жизнь, своих родных и знакомых. А это - настоящая литература. Причем, такого уровня, что думаешь - а не лучший ли это писатель вообще?

"Другие берега" - это книга воспоминаний Владимира Набокова. В основном, о детстве в России, с мельчайшими подробностями. Видимо, у него было особое фотографическое свойство памяти.
Не могу сказать, что чтение далось мне очень легко. Набоков же почти как Пруст) А еще он сноб, который не будет напрягаться и писать "для читателя", чтобы попроще, попонятнее и предложения покороче. Шучу, но в жизни он и правда был сноб. Это вам не Лев Толстой, который - все раздать, всем пахать и по земле босым ходить. Зачем раздать? Когда это принадлежит мне и заслуженно. Зачем босым? Когда есть прекрасная одежда и обувь. Зачем ехать в общем вагоне, когда привык с первому классу и в этом первом классе все гораздо лучше и удобнее, и люди приятнее? И правда - зачем?

На самом деле, ничего супер-сложного Набоков не пишет. Просто мы и от такого уже отвыкли. Вот, например, описание солнечного летнего дня в доме его детства:
"Вижу... бирюзовые розы обоев, угол изразцовой печки, отворенное окно: оно отражается вместе с частью наружной водосточной трубы в овальном зеркале над канапе, где сидит дядя Вася, чуть ли не рыдая над растрепанной книжкой. Ощущение предельной беззаботности, благоденствия, густого летнего тепла затопляет память... Зеркало насыщено июльским днем. Лиственная тень играет по белой с голубыми мельницами печке. Влетевший шмель, как шар на резинке, ударяется во все лепные углы потолка и удачно отскакивает обратно в окно. Все так, как должно быть, ничто никогда не изменится, никто никогда не умрет".
untitled


Collapse )
аа

Московские легенды. Дом Стахеева.... и железнодорожников ) ...

http://s59.radikal.ru/i166/1103/25/5f72d5c2b0aet.jpghttp://moskva.bezformata.ru/content/image153564133.jpg
                                                                                                                                        Стахеев Николай Дмитриевич
Оригинал взят у raven_yellow в Московские легенды. Дом Стахеева
«У третьего окна от парадного подъезда железнодорожного клуба Ипполит Матвеевич остановился. В сыром воздухе звучали
глуховатые голоса маневровых паровозов. Ипполит Матвеевич ловко вскарабкался на карниз, толкнул раму и бесшумно прыгнул
в коридор…»





Collapse )

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


ну и песня! ))

аа

На старой московской железнодорожной станции...

Оригинал взят у nataljusha1978 в На старой московской железнодорожной станции...
А тема железных дорог нынче в Москве очень модная :))) Одно открытие МЦК чего стоит, вся Москва обсуждает. В метро зайдешь - обсуждают,
на работу придешь - кто-то первый раз прокатился, сестра пишет - тоже по МЦК едет. Одни мы еще там не были :)))

Но зато две недели назад мы побывали в совершенно чудесном месте - станция Подмосковная Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги,
ныне станция Красный Балтиец Рижского направления. Станции этой ни много, ни мало, 115 лет уже. И вот совсем недавно там открылся музей.
Новенький прям, с пылу-жару, буквально 2015 года создания.



Collapse )

аа

Фабрика металлических механических игрушек П. П. Талаева с сыновьями

Оригинал взят у shura_shestakov в Фабрика металлических механических игрушек П. П. Талаева с сыновьями
ИСТОЧНИК
2012-06-05 17:45:36

Во второй половине XIX века в крупных городах России вошли в моду реалистичные металлические игрушки – практически модельки поездов, пароходов, паровозов. Делали их сначала, что характерно, немцы: в Петербурге мастерская Дейземана и Шмидта, в Риге - фабрика Фиреке и Лейтке. Игрушки были очень дорогими и дефицитными.

Collapse )
аа

Шикарная выставка РЖД на ВДНХ ! ...

Оригинал взят у orion4 в Сквозь время и расстояние
Выставка под таким названием проходит сейчас в павильоне "Зерно" на ВДНХ,организовал ее РЖД,вход свободный,но чем громче название,
тем не интереснее выставка,десяток макетов,несколько инсталляшек с формой железнодорожников,охрана,численность которой превышает
количество экспонатов раза в два,что и понятно,за немногочисленными посетителями нужен глаз да глаз

1.Верхушка павильона Зерно


2.Пройдемся по выставке
Сапсаны на старте


Collapse )
аа

Прогулка вдоль заброшенной ветки лесной узкоколейки.

Страсть как люблю гулять с фотоаппаратом в таких местах! ) ....

Оригинал взят у technolirik в Прогулка вдоль заброшенной ветки лесной узкоколейки
На календаре первые дни весны, а за окном серость, мокрый снег и тотальное уныние. После долгой зимы организму не хватает солнца и витаминов, а глазам цвета и красок. Пока солнце и тепло не спешат в наши края, буду спасаться фотографиями. В моем архиве всегда есть парочка фотоальбомов с очень интересных и ярких мест, пестрящих красками и излучающих красоту. Такие фотографии очень согревают душу в холодное зимнее время и, работая над постами по мотивам этих снимков, я снова переношусь в тот день и в то место, совершая ментальное путешествие во времени в мир ярких летних красок.

Сегодняшний пост порадует тех, кто так же как и я соскучился по солнцу, цвету и теплу. Предлагаю перенестись в летний день в самый красивый лес Германии и прогуляться вдоль покинутой железнодорожной ветки, проходящей через этот потрясающий зеленый массив.

Эти фотографии не оставят равнодушными ценителей железнодорожной романтики.



Collapse )
новогод

Железный конь приходит на смену крестьянской лошадке! ....

... или -- Что выдали на гора хлеборобы Кубани.

-- так давно не слышал этой музыки, -- почитай с конца 80х :)))

(пост взят на память ради каментов к нему,  и только лишь... )



Оригинал взят у nati_flame в Юбилей – 200 станция метро открыта в Москве
Сегодня станция метро «Саларьево» наконец-то приняла первых пассажиров. С ее открытием метрополитен отметил юбилей («Саларьево» стала 200-й станцией московского метрополитена). Кстати, поставлен новый рекорд: никогда еще метро не подбиралось так близко к аэропорту. От «Внуково» теперь до подземки на 6-7 километров меньше. Это значит, что можно доехать на такси до станции и нырнуть в метро, минуя основные пробки.

«Такую свалку загубили!» - говорят местные обитатели. Раньше, еще 10 лет назад, сюда, в Саларьево, самосвалами свозили мусор, и под тучами воронья они рылись в громадной помойке, отыскивая уникальные предметы – медные самовары, меховые, битые молью манто из чернобурок, даже старинные канализационные люки. А теперь всё – город свалку уничтожил. На ее месте будет благоустроенный парк, и не только. Куда податься бомжам и отбросам общества?! Никакой заботы о тех, кто не хочет жить в приютах и социализироваться, московские власти не проявляют... По этому поводу опять, наверное, будут возмущаться в социальных сетях.


img1.jpg



Collapse )

новогод

Давай, машинист, потихонечку трогай...

Оригинал взят у vikond65 в Давай, машинист, потихонечку трогай...

Какой-то сегодня "рельсовый" день получается, ведь нельзя не отметить, что 15 сентября 1830 года в Англии была открыта первая в мире
железная дорога с вокзалами и регулярным движением пассажирских поездов. Двухколейная "железка", соединившая Манчестер с Ливерпулем,
имела длину 56 километров и обслуживалась восемью локомотивами, сконструированными Джорджем Стефенсоном. При этом, что интересно,
все паровозы были разные.

Праздник открытия дороги слегка омрачила гибель 60-летнего парламентария Уильяма Хаскиссона, приглашенного в качестве почетного гостя.
Хаскиссон зачем-то решил перебежать дорогу перед движущимся составом и угодил под колеса, став первой жертвой механического средства
передвижения.

Тем не менее, англичане не побоялись ездить по рельсам, и уже за первые три месяца на поездах прокатились почти 72 тысячи человек,
а чистый доход железнодорожной компании составил 14 с половиной тысяч фунтов. Такой финансовый успех побудил многих предпринимателей
вкладывать средства в строительство паровозов, вагонов и рельсовых путей. В Англии начался "железнодорожный бум".

5042332658_0c628d7936_b

При постройке дороги потребовалось сделать глубокую выемку в горной гряде Эйдж Хилл. На этой гравюре изображено прохождение через
нее первого поезда.

Collapse )
новогод

Императорский поезд заграничной колеи для поездок по Европе. 1891-1894 гг

http://lattrainz.com/uploads/posts/2013-12/1388165044_10.jpg
Николай II вплоть до 1905 года пользовался поездами, построенными по приказу его отца – Александра III. Но поскольку Николай II
достаточно часто ездил по стране, то постепенно на каждой железной дороге начал формироваться свой царский железнодорожный состав.
К 1903 году парк императорских поездов состоял уже из пяти составов. Первый – это Императорский поезд Николаевской железной дороги
для путешествий вдовствующей императрицы Марии Федоровны с вагонами на четырехосных тележках. Состав включал 10 вагонов.

Второй – «Собственный Его Императорского Величества» для дальних путешествий по России, сданный в эксплуатацию в 1897 году,
на четырехосных тележках. Третий – Императорский поезд «для заграничной колеи», вошедший в строй в 1894 году, состоял из 11 вагонов
на четырехосных тележках. Четвертый – «пригородный Императорский поезд» с трехосными вагонами для путешествий в окрестностях
Санкт-Петербурга, включавший 13 вагонов. Пятый – Императорский поезд Курской железной дороги «для путешествий иностранной
и местной знати» из 16 трехосных вагонов.

http://lattrainz.com/569-imperatorskiy-poezd.html



Оригинал взят у vita_life777 в Императорский поезд заграничной колеи для поездок по Европе. 1891-1894 гг

    
Collapse )

Шульгина можно посмотреть--



Collapse )