sergej_manit (sergej_manit) wrote,
sergej_manit
sergej_manit

Categories:

Почти самый большой заброшенный вокзал в мире

Оригинал взят у masterok в Почти самый большой заброшенный вокзал в мире


Про САМЫЙ БОЛЬШОЙ заброшенный вокзал уже рассказано. А вот про «второе место».


Центральный вокзал Буффало (Buffalo Central terminal)  пережил довольно богатую жизненную историю, и начиная с 1979 года
существенно изменил свое непосредственное предназначение и стал просто достопримечательностью города.
    При этом стоит отметить, что история создания Центрального вокзала Буффало, начинается задолго до 1924 года,
когда было начато непосредственное строительство вокзала.



Фото 2.



Еще в самом конце девятнадцатого века на территории Буффало было несколько железнодорожных вокзалов, которые специализировались как на грузовых, так и пассажирских перевозках и контролировались группой компаний объединенных, которые работали по так называемому принципу Union Station (Объединенных станций) отвечающих на отдельные направления. С целью повышения пропускной способности этого железнодорожного узла по пассажирским направлениям в 1889 году было принято решение о строительстве общего пассажирского железнодорожного вокзала города Буффало.


Однако сама идея была реализована только в двадцатом веке, а именно начиная с 1924 года, когда даже при отсутствии общего соглашения между компаниями началось строительство Центрального вокзала Буффало. А потратив в течение пяти лет немногим более 14 миллионов долларов небоскреб Центрального вокзала Буффало был достроен и вступил в строй приняв первый пассажирский поезд из Нью-Йорка.



Фото 3.



Архитектурное решение Центрального вокзала Буффало, не совсем является оригинальной, так как сам проект был разработан архитекторами из компании Fellheimer & Wagner для Центрального железнодорожного вокзала Нью-Йорка. Однако по той или иной причине в течении целого ряда лет основной заказчик проекта отказывался от его реализации. С учетом этого компания Fellheimer & Wagner и предложила его группе компаний из Буффало. При этом, как отмечается в хрониках, место строительства было выбрано таким образом, что оно довольно гармонично вписывалось в расположение прилегающих улиц Буффало.


Центральный вокзал — одно из последних сооружений, вошедших в золотой фонд архитектурного наследия Буффало. Здание открылось в 1929 году — и это стало значимым событием для всех жителей города. Но уже через несколько месяцев началась Великая депрессия.



Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.



Вокзал оказался слишком велик для того количества поездов, которые проезжали через город, однако прежде чем окончательно закрыться для пассажиров, он проработал почти полвека. Затем здание стало переходить из рук в руки, и за это время практически полностью лишилось изящных внутренних деталей — декоративной отделки помещений и уникальных светильников. Сейчас темная и пустая 17-этажная башня резко контрастирует с расположенными по соседству маленькими обшарпанными домишками.


Как попасть: 12 лет назад защитники памятников архитектуры, купившие терминал за один доллар, приняли на себя обязательства по погашению задолженности по налогам и теперь периодически открывают вокзал для туристических экскурсий и проведения различных массовых мероприятий (точного расписания нет).



Фото 12.



Буффало — город в штате Нью-Йорк, второй по величине после самого Нью-Йорка, экономический и культурный центр агломерации Буффало-Ниагара, включаемый в «Золотую подкову». Буффало — это культурный, финансовый, образовательный и медицинский центр, один из трех наиболее экологически чистых городов США. Но, при всех этих лицеприятных описаниях, это умирающий город, являющийся одной из составных частей Ржавого пояса.


История Буфало берет свое начало в 1789 году когда основывается небольшое торговое поселение у залива Буффало. После открытия канализованного водного пути в штате Нью-Йорк, связывающего систему Великих озёр с Атлантическим океаном через реку Гудзон — канала Эри, в Буффало начинает бурный рост населения, поскольку он являлся конечной станцией канала. В 1900 году Буффало это уже 8-й город США по численности населения, самый крупный в стране мукомольный центр и крупнейший в мире сталелитейный центр!



Фото 13.



Но, вторая половина XX века перечеркнула дальнейшее развитие города и привела его к постепенному упадку и опустошению. В связи с открытием судоходного прохода через залив Святого Лаврентия в городе стали закрываться сталеобрабатывающие предприятия, многие компании объявили себя банкротами, а население стало покидать когда то бурлящий жизнью город.


Если ранее в Буффало и его окрестностях были сконцентрированы железнодорожные пути сталелитейные предприятия, автозаводы, авиация / аэрокосмическое проектирование и производилась доставка и хранение зерна с Великих Озер, то на сегодняшний день большинство из этих предприятий покинули город. Лишь несколько мелких сталелитейных заводов остаются в работе, такие как  Gibraltar Industries.



Фото 14.



По состоянию на 1950 год Буффало занимал 15-е место по количеству населения в США, являлся крупнейшим внутренним портом страны, вторым по величине железнодорожным центром, шестым производителем стали. Но после того как в 50-х начался технологический бум, многие предприятия пришлось закрывать и выводить за пределы США, дабы конкурировать с дешевыми товарами развивающихся стран.


Таким образом в городе вспыхнула эпидемия безработицы и начался массовый отток населения. Если в 1950 году в городе проживало, согласно переписи, 580 132 человек, то в 1960 уже 532 759, а к 1970 462 768. Перепись 2010 года показала, что население за последние пол века сократилось более чем на 50% и составило на тот момент – 261 310 жителей!



Фото 15.



Так же в городе стал резко падать уровень жизни, продолжающий до сих пор. Так, в 2008 году Организация Объединенных Наций выпустила доклад под названием «Состояние городов мира», в котором Буффало-Ниагара Фоллс было особо выделен как имеющий один из худших в мире показателей экономического неравенства на расовой основе. В докладе говорилось, что «40 % афроамериканцев, испано-язычных и этнически смешанных домохозяйств зарабатывают меньше, чем $ 15000 год, по сравнению с 15% белых домохозяйств».


На сегодняшний день в городе не такая катастрофическая ситуация с безработицей, как в середине ХХ века, но, хорошие показатели достигнуты не внедрением успешных проектов и программ, а именно сокращением населения. Достигнут более менее приемлемый баланс между спросом и предложением на рабочую силу. Так, в 2005 безработица Буффало составила 6,6%, ,а в июле 2007 уже 4,9% . В марте 2013 безработица в Буффало составила 8,5%.


Между тем, признаки жизни подает лишь деловой центр города и чем дальше отдаляешься от роскошных магазинов и небоскребов, тем больше создается впечатление, что попадаешь в зону отчуждения…



Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.



А это современное творчество :-). Кстати, не фотошоп.



Фото 47.



[источники]

источники


http://antihollywood.livejournal.com/98542.html


http://www.forbes.ru/stil-zhizni-slideshow/puteshestviya/60537-10-zabroshennyh-gorodov-i-zdanii-kuda-mozhno-otpravitsya-n/slide/5


http://set-travel.com/usa/item/1151-tsentralnyj-vokzal-buffalo


http://www.fanpop.com/clubs/buffalo-ny/images/3920623/title/central-terminal-historic-photo-photo


Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=48559


Tags: Америка, архитектура, их нравы, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments