sergej_manit (sergej_manit) wrote,
sergej_manit
sergej_manit

Category:

" А самолеты сами не летают " ...

Оригинал взят у fyodor_photo в Три грани Silk Way



Этот очерк посвящён компании Silkway (Шёлковый путь) - всем её трём направлениям: грузовой и деловой авиации, а так же техническому
обслуживанию. Особое место в рассказе займёт самолёт Boeing-727 - по сей день летающий в варианте бизнес-джета. Людям, увлечённым
авиацией, я думаю, эта зарисовка будет интересна.

В июне мне довелось побывать в Баку и посмотреть на организацию бизнеса компании SW, который, надо отметить, производит весьма яркое
впечатление. То есть это тот случай, когда деньги тратятся не просто так, а с умом. Однако, оставим за бортом экономическую часть обзора
и посмотрим на будни SW глазами фотографа.

1. Парк компании Silkway составляют В747, в том числе самые соврменные B-747-8F


2. Во чреве.


3. Начинается разгрузка. Спереди...


4. и сзади.


5. Итальянское подразделение компании SW - в гости домой. Глобальный подход - компания бросает вызов другим признаным лидерам грузового рынка. Хотя по нынешним временам это совсем не просто.


6. Прошлое и настоящее компании - советские Ил-76 и Ан-12 по прежнему активно эксплуатируются.


7.


8.


9. 1:3. Люксембуржский Cargolux на фоне хозяев.


10. Баку становится одной из точек грузового трансфера из Европы в Азию.


11. Cargolux на взлёте.


12. Перед тем, как отрпавится в ангары Silkway Technics, остановимся у местного Бе-200. Единственный эксплутатант типа за пределами России - азербайджанский МЧС.


13. Мы внутри ангара - тут доминируют Ил-76-е.


14.


15.


16. Ну почти как на стройке - один работает - 10 смотрят. :) На самом деле в самое ближайшее время работа найдётся всем.


17.


18. Ферма для ТО хвостовой части самолётов.


19. Клиент в ожидании - AZAL - важнейший партнёр SW Technics. Обслуживание самолётиов - куда более выгодный бизнес, чем сами перевозки.


20. Раскрываем тему двигателей И сами двигатели.


21.


22.


23. Запас колёс для шасси.


24.


25. Большой ангар легко вмещает шесть машин.


26. А вот одна из главных метных жемчужин - ретроджет В727. То есть ещё лет 15 назад он бы таким не считался, но годы идут и теперь это уже немалая редкость. Счёт летающих по миру пассажирских машин идёт на десятки, если не на единицы.


27. Заглянем в кабину. Old school as is. 3-4 члена экипажа - 5 мест.


28. Была такая профессия - борт-инженер. То есть это парень, который был вместо компьютера, но зато имел чуство юмора и локтя.


29.


30. Кухня. С микроволновкой.


31. Часть салона для самых дорогих гостей.


32. "Обычная" часть салона. Бизнесджет версия В727 включает в себя только первый и бизнес-класс.


33.


34. В727 - всё своё ношу с собой. Как минимум - трап.


35. Собтсенно в пространство SW Business Aviation мы попали ещё в ангаре. Теперь знакомимся на перроне. Ещё один раритет - бизнес-джет ATR42. Сказать по правде такую штуку видел впервые.


36. Позади местная лётная академия.


37. Основу парка SW BA составляют самолёты Gulfstream.


38.


39. Одним SW дело не ограничивается - круг гостей аэропорта широк.


40.


41. Стоянка для самых дорогих гостей. Сюда самолёт способен зарулить  прямо под навес.


42. Убранство терминала для бизнес-авиации.


43.


44. Местный дьюти-фри. Цены вполне приемлемые и одинаковые с обычным терминалом. В отличие от многих российских историй. Видимо в Баку не считают нажным обирать на лишний доллар того, на ком делают миллионы.


45. А это тоже бизнес-джет, а точнее официальный правительстивенный самолёт из недавнего прошлого - Ту-154.


Вот такая вот история про Silkway.
Tags: полет, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments