?

Log in

No account? Create an account
Всё в шоколаде
Ночь... ночь.... наступила в сказке... 
Comments 
8th-Aug-2012 09:00 pm (UTC)
ПУСТЬ-ПУСТЬ-ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ ВСЕ МЕЧТЫ!
8th-Aug-2012 09:18 pm (UTC)
Уррряяя!! Спасиб!! ;)
8th-Aug-2012 09:25 pm (UTC)
Ага))) вот прямо из Шляпы Волшебника!)))Здоровья и удачи всегда!
8th-Aug-2012 09:29 pm (UTC)
Кланяюсь обратно!! ))
8th-Aug-2012 09:17 pm (UTC) - С днем рождения!
8th-Aug-2012 09:20 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Спасяб!! :))

... Сёдня че то голова болела - тока щас приполз ))
Буду щас посмотреть как там у вас шум продолжался ))
8th-Aug-2012 09:49 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Вот важнее этого ничего в день рождения, конечно, нет! Отдыхайте!
8th-Aug-2012 09:51 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Так я проспал 14 часов! )) ... Щас хоть тут пороюсь.
Народ в гости всё равно тока вечером явится ))
8th-Aug-2012 09:53 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Откуда приползли тогда? Я-то думала - издалека, а это "далеко", оказывается, не дальше дивана:))))
8th-Aug-2012 10:01 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Ну да... )))
8th-Aug-2012 10:25 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Четвёртый раз уже запускаю! )))
8th-Aug-2012 10:28 pm (UTC) - Re: С днем рождения!
Ага!;)
9th-Aug-2012 10:23 am (UTC)
Одно из самых ярких воспоминаний детства. Весёлый и смешной фильм, щемящий душу.
Классно всё-таки, что мы смотрели "Автомобиль...", а не читали Обезьянку Джорджа, я ни о чём не жалею!
10th-Aug-2012 09:38 pm (UTC)
Да нам жуть как повезло! :))
This page was loaded Nov 20th 2019, 2:57 am GMT.