sergej_manit (sergej_manit) wrote,
sergej_manit
sergej_manit

Category:

Анонс. Фильм "Красавица и Чудовище" 2014 год.

Мне очень нравился и старый фильм и мульт Диснея что был в прошлом веке - с шикарной музыкой,
поэтому буду смотреть обязательно  :)

Оригинал взят у la_gatta_ciara в Анонс. Фильм "Красавица и Чудовище" 2014 год.

"Я не собирался снимать римейк версии Кокто, скорее, новую адаптацию рассказа. Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что у Кокто было лучше"
Кристоф Ганс


27 марта на наши экраны выйдет новая французская версия сказки «Красавица и Чудовище». Лично я жду премьеры с нетерпением по нескольким причинам:
1. потому, что очень люблю La Belle et la Bête (1946)  Жана Кокто и мне интересно посмотреть, что там французы сняли через 60 с лишним лет;
2. также любопытно, что за сказка получилась у Кристофа Ганса, режиссера фильмов «Братство волка», «Сайлент Хилл» и «Плачущий убийца»;
3. Ну и конечно же, меня заинтриговали костюмы, которые я увидела в трейлере и на промо-фото. Очень уж они напоминают работы любимой Эйко Ишиоки. Собственно, художник по костюмам Пьер-Ив Гаро (который делал костюмы к фильмам "Облачный атлас", "Три мушкетера", "Парфюмер" и др.) не сильно скрывает японское влияние на создание этих  костюмов. В сети мне попалось интервью художника, в котором он об этом сам рассказывает:






"У меня всегда есть возможность поработать и на исторических, и на современных фильмах, поэтому я стараюсь найти хороший баланс между ними и не повторяться. В костюмном фильме я играю со стилями и ищу золотую середину между сказкой и стилизацией. Когда я присоединился к этому проекту, уже было решено, что действие будет происходить перед Первой Французской империей (моё прим: мы это называем «эпохой Ампир») с "набегом" в эпоху Возрождения для создания мира Чудовища. Я приступил к работе в августе и закончил в конце октября, это очень короткое время для подготовки. Большая проблема заключалась в том, что костюмы Красавицы и Чудовища нужно было сделать от кутюр и вместе с тем удобными для спецэффектов, с которыми работала вторая команда. Но я все же старался не слишком сильно себя  ограничивать.


Проморолик:






Большинство сцен Леа Сейду снималось с первой командой. Но в некоторых случаях, проходы по коридорам или крупные планы снимали параллельно с нами, поэтому у нас были дубли костюмов. Я, действительно, старался не фокусироваться на том, что некоторые костюмы было  трудно повторить. Например, Красавице пришлось бежать по льду и падать в воду, ездить на лошади. В этих сценах она носила платье из красной органзы, которая является очень тонким и хрупким материалом. Мы знали, что она будет сниматься в сценах-экшн, но не стали из-за этого менять все наши планы. Для нас это просто означало немного более сложную техническую работу и лишало некоторого комфорта.






Не секрет, что Кристоф (Ганс, режиссер) снимает кино не имеющее аналогов, и он подбирает специалистов, в которых уверен. Он предоставил мне много свободы с условием: это должно быть элегантно, должны присутствовать эффектные, замечательные, богатые текстуры и обилие цвета. Хороший путь!  Я работаю с одними и теми же мастерами в течение нескольких лет, и мой подход такой: я не всегда делаю эскизы, а чаще работаю непосредственно с манекенами. Я разработал Lookbook, который был компиляцией документов со ссылками на моду того времени, а также, коллаж, выполненный с помощью компьютерной графики. Он включал в себя сотни страниц с изображениями платьев, колористикой времен Первой Империи и Возрождения. Я показал этот первый большой альбом Кристофу и Лее (Сейду, актрисе, исполнительницы роли Красавицы). Потом мы разработали на манекенах силуэты из полотна и постепенно выстроили все вещи. Я всегда стараюсь, чтобы костюмы не «вампирили» актеров, не слишком сковывали, оставляли место для игры, чтобы это был не парад нарядов, а один из элементов, участвующих в драматургии.




Постер к фильму




Не могла отказать себе в удовольствии провести параллель: такой же венец из цветов, как на постере у Красавицы можно увидеть на картине 1605 года Frans the Younger Pourbus, Portrait of Eleonora of Mantua as a Child и на показе Giambattista Valli Couture))

Ампир — это  довольно современная мода, которая делает силуэт очень стройным, очень изысканным. Он хорошо передает характер персонажей и в фильме все выглядело довольно сдержано, но в то же время, очаровательно и свежо. В противовес ему выступили гораздо более импозантные и зрелищные костюмы эпохи Возрождения. Баланс был довольно хорош.






кадры из фильма

Были очень тщательно подобраны цвета платьев, которые Чудовище подарил Красавице: первое платье цвета слоновой кости, второе - синее, а затем красное и зеленое. Лия красиво двигается в костюмах, это важно.





Для Чудовища, мы отталкивались от образа Принца, поскольку именно он становится Зверем в результате определенного события. Поэтому сначала был разработан костюм Принца, который потом превращается в костюм Чудовища.




Венсан Кассель в роли Чудовища







концепт


Тело Чудовища трансформируется с помощью морфинга (технология в компьютерной анимации, визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой  http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфинг), костюм также превращается, но не цифровым образом, а по-настоящему.




картинка-концепт




кадр из фильма




съемки спецэффектов




маска Чудовища.


Мы подготовили целый комплект и подогнали его под "тело Чудовища", которое должен был надевать Венсан Кассель.





{C}{C}{C}{C}
И, следовательно, наш костюм тоже меняется: из спинки камзола показывается позвоночник, выделяются мускулы. На дизайн костюма Чудовища меня очень вдохновили доспехи японских самураев.




Фото самурая




Кадр из фильма


Первое платье Красавицы одновременно напоминало смирительную рубашку, и своего рода, священную сорочку испанской девственницы, или гейши, с очень сложной вышивкой и аппликациями.


Голубое платье было мерцающим, в нем актрисе нужно было много активно двигаться, поэтому было важно, чтобы оно хорошо смотрелось и в воде, и на льду.




Зеленое бархатное платье, с хитрой игрой в оригами, делало тело похожим на пышную растительсть владений Чудовища.





И, наконец, красное платье - это изысканность и хрупкость. Оно выдерживает большинство изменений и больше всего сцен.





Мы изготовили его в трех экземплярах, которые меняли в зависимости от повреждений. Я знал, что Кристоф любит кино Пауэлла (Майкл Пауэлл (1905 — 1990) — британский кинорежиссёр http://ru.wikipedia.org/wiki/Пауэлл,_Майкл), а также, что он очень чувствителен ко всему японскому, поэтому мы были вдохновлены оригами, которое включили в детали костюмов.




оригами

Немного японского дизайна с последней Недели моды в Париже:






Issey Miyake Ready-To-Wear, Париж Коллекция Осень-зима 2014/2015 http://www.vogue.ru/collection/fallwinter2014/ready-to-wear/paris/Issey_Miyake/collection/







Костюм Красавицы из фильма К. Ганса




А это промо к фильму "Белоснежка: месть гномов", художник по костюмам Э. Ишиока. Не правда ли, много общего? ;-) Кто читал мои посты про Ишиоку, тот и в тексте интервью найдет массу параллелей.





кадры из фильма "Красавица и Чудовище" К. Ганса


Художник-постановщик Тьерри Фламан начал работать на проекте задолго до меня. Когда я приехал, уже был создан мир, в котором живут герои, и это было очень удобно. В любом случае, это был мир Кристофа, похожий на пространство фильмов Майкла Пауэлла «Красные башмачки» и «Черный нарцисс», мир очень ярких, контрастных цветов, которые также можно найти в фильмах японца Миядзаки — это были красивые источники вдохновения для наших исследований, поиска текстиля для фильма.






кадры из фильма "Красавица и Чудовище" К. Ганса


Чтобы оставаться верным этой вселенной, я преодолел некоторое сопротивление продюсеров, которые предложили мне взять напрокат костюмы для сцены бала. Я настоял на том, чтобы сшить костюмы, как если бы мы снимали в technicolor. Мы нашли понимание у производителей тканей, которые поддержали нас в этом направлении. Майкл Пауэлл присутствует также в декорациях, с их реальными красивыми, глубокими, контрастными цветами. И все это связал в единое целое прекрасный свет оператора Кристофа Бокарна".

Ну вот, видите, сколько много всего интересного обещает нам художник по костюмам? Думаю, этот фильм достоин того, чтобы смотреть его в кинотеатре на большом экране. По крайней мере, я именно так и сделаю))







Ссылки по теме:

интервью на французском http://www.elbakin.net/fantasy/news/En-salles-La-Belle-et-la-Bete7
фото спецгрима взято с фейсбука https://www.facebook.com/media/set/?set=a.699380936773771.1073741826.194248443953692&type=1


Кто пропустил - прекрасное видео, как создавались костюмы к фильму "Три мушкетера", художник по костюмам Пьер-Ив Гаро http://la-gatta-ciara.livejournal.com/262486.html

"Красавица и Чудовище" Ж. Кокто:
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/230395.html - мой пост о фильме
http://la-gatta-ciara.livejournal.com/119153.html - мой пост об украшениях из этого фильма

Эйко Ишиока и ее фильмы:
Снова «Белоснежка» Тарсема. Американская сказка с русско — индийским колоритом. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/122580.html

"Запределье" Тарсема – Ишиоки: воспоминания о детстве. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/91840.html

"ДРАКУЛА БРЭМА СТОКЕРА": ВОСТОК ПЛЮС ЗАПАД. ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ ЭЙКО ИШИОКА http://la-gatta-ciara.livejournal.com/60139.html
Tags: кино, смотреть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments