October 12th, 2013

аа

Немного об одежде советских детей

Оригинал взят у nahash в Немного об одежде советских детей
Суть не в том даже, что что-то из одежды было в дефиците, а в самом подходе... Почему-то детей одевали часто странно, комбинируя совершенно несочетаемые вещи. У меня мама была строга на этот счет... она очень следила за этим и любимое сочетание по поводу "не такой" одежды у нее было "деревня", "по -деревенски". Это потом я расслабилась и проводила эксперименты)
Вот, например, фильм "Маша и Витя в стране диких гитар". Платье девочки отражает определенную тенденцию: ничего, если трусики чуть виднеются из=под платья:

В фильме "Любовь и голуби" все используют невообразимые сочетания одежды... И вот действительно, был такой момент, когда теплые колготы сочетались с легким платьем, а к этому еще и куртку- правда, на фото-полный гротеск.

А вот фото из семейного архива (надеюсь, мой родственник, если увидит, не обидится))
Collapse )
Collapse )
и тут ещё про правильных ребят интересное :))  --
http://76-82.livejournal.com/5726278.html
аа

Алые паруса-2013

Оригинал взят у fotografersha в Алые паруса-2013
Следующий год станет 10-м юбилейным для компании "Орион-Арт", которая делает мультимедийное шоу "Алые паруса" в Санкт-Петербурге в конце июня в честь бала выпускников. И в ночь на понедельник 24 июня в акватории Невы опять зажглись огни фейерверков, лазеров и света.




Collapse )
аа

Сегодня получше... ходили щас на карусели и потом на море закат смотреть...

На каруселях не катался - тока вокруг ходил, опасаясь за струсмозга вчера начавшийся :))
... ветра совсем нет почти, закат на море вот такой --



Про всякое веселье и качели-карусели тут вот альбомчег --
http://fotki.yandex.ru/users/sergej-manit/album/149517/?p=0




ну и панораму смастерил из нескольких кадров - чтоб большая ))  --

- в компе она вышла на 20 Мб,  ну вот тут поменьше, но всё равно хорошая, а большая не влезает на Яф )) увеличивать по клику --
http://img-fotki.yandex.ru/get/9355/39928832.27/0_863c5_b305d354_orig