" ...нет,я не Гамлет, я другой "....

Пролетавшие фразы на память :) ....
"Ты сделал больно кому-то с помощью картинки...
Ну что за чепуха? "Больно с помощью картинки" может себе сделать только кто-нибудь сам - если решит, что ему должно быть больно, и убедит себя, что он эту самую боль в самом деле испытывает. Абсолютно самостоятельный процесс, к самой картинке отношения не имеющий.
Да, обижаются и оскорбляются, но они сами это делают. Невозможно картинкой или словом оскорбить того, кто сам не желает оскорбляться, кто не выбирает из всех возможных реакций на полученную информацию - счесть себя в результате обиженным или оскорблённым. Чувства следуют уже потом. Сначала интерпретация, сверка с условной личной шкалой ценностей, признание этой шкалы как актуальной, решение, как полученная информация соотносится со шкалой, нахождение несоответствий, а затем уже решение - вести рассудочный диалог, спокойно игнорировать или отказаться и от первого, и от второго и спекуляровать на эмоциях и социально-дискурсивных вирусах. И только в случае, если человек выбирает последнее, то есть начинает играть в беспомощного младенца или неразумного паразита, включаются эмоции. Непосредственной связи тут быть не может, т.к. речь и картинки - явления языковые, социальные, условные и конвенциональные по определению. Так что, пусть это всё проичходит и быстро, но это вполне членимый и контролируемый человеком, воспринимающим знаки, процесс. И если он, грубо говоря, не держит себя в руках, предпочитает эмоциональную реакцию разумной, ему следует работать над собой. Всё просто."
"Когда видишь нормальные, продуманные иллюстрации, понимаешь, какое дерьмо вокруг. Все эти пышнощекие книжные умильные малыши - с диатезом и улыбочками под копирку, все эти румяные котята с яркими бантиками запредельной пошлости... Чтобы найти красивую и небанальную детскую книгу, приходится перелопатить тонны макулатуры. Хорошо, хоть на выставках показывают нешаблонные иллюстрации, апеллирующие к эрудиции и интеллекту подростка, с горьким ироничным юмором, соответствующие стилю и духу произведения."
"В своё время , когда вышел фильм "Ромео @Джульетта" , где Ромео стреляет из пистолетов и везде автоматы, тоже многие говорили, что Баз Лурман перестарался. А ведь отлично вышло, многие дети только по этому кино и поняли, в чём там было дело у Шекспира))
Гамлет на порядок более сложная вещь, его бы в зрелом возрасте читать--и тогда эти картинки тем более отлично впишутся."
"Дать толчок к изучению...какая ИДИОТСКИ...округлая фраза.Демагогия за которую никто не даст в рожу.Дать хочется а вроде такие слова ...дать толчок.Ключевое слово..ТОЛЧОК.
Так вы дате толчок к изучению огромного мира...подойдите к своему ребёнку..снимите трусы..и дайте рассмотреть.Потом поведите в компанию к гопоте..попейте с ним Ягуарыча...пусть позырит.огромный мир СРАЗУ.
Толкните!
талантливый быдлоГамлет ...для будущего быдла. Как же задолжбали эти типаинтиллигентные москвичи..матерящиеся при своих детях,изображающие потуги к культурке....слышите? Вы сами не понимаете что дитё..прикола не поймёт и примет всё за чистую монету...вы давая такую книгу,вы даёте толчок,к изучению огромного мира Ягуарыча,семок и кепончиков....москвоинтиллиХенты....вы и есть питательная среда будущего БЫДЛА!"
"Как странно жить во времена, когда массово исчезает способность различать красивое и безобразное, чистое и похабное, доброе и торжествующе-циничное. Ещё страннее видеть, как защитники "свободы самовыражения" шакальей стаей набрасываются на каждого, высказавшего неугодное им мнение. Что-то действительно зловещее происходит с людьми."
отсюдова --
http://kidpix.livejournal.com/1806630.html