sergej_manit (sergej_manit) wrote,
sergej_manit
sergej_manit

Categories:

" Приеду весною " ...

                                                   Паровозы и самолёты в Дрезденском музее транспорта





















Так открывается зал авиации в Дрезденском музее транспорта.








Самодельный самолёт 2013 года.


Фрагмент обшивки дирижабля Цеппелин.


А также макет огромного ангара для него.


А вот это сделано очень наглядно - из чего состоит пассажирский самолёт.




Но особенно впечатляет железнодорожная экспозиция музея. Основу этой экспозиции составили экспонаты Саксонского музея железнодорожного транспорта, складированные в здании Иоганнеума во время Второй мировой войны.

Чего стоит только этот «Паровозик из Ромашково»? Это полностью рабочая копия паровоза «Саксония» 1837 года.


А вот старейший немецкий паровоз, сохранившийся полностью в оригинальном виде.


Паровоз Muldenthal был выпущен в 1861-м году в Хемнице.


До 1951 года он прослужил на угольной шахте в саксонском Цвикау, а потом сразу попал в музей.


Паровая машина развивала мощность 220 л.с., а максимальная скорость составляла 50 км/ч.


Американский паровоз системы Ферли 1916 года выпуска под названием Pechot.


Этот двухтопочный паровоз использовался для маневровых работ по обслуживанию крепостной и полевой артиллерий на узкой колее (600 мм).


Рычаг позволял менять направление движения.


Ещё один узкоколейный саксонский локомотив 1909 года постройки. Такие локомотивы до сих пор курсируют на узкоколейке Lößnitzgrundbahn, я потом вам её покажу.


Топка паровоза.


Есть в экспозиции пара старинных вагонов.




Электровоз Siemens & Halske 1899 года. С 1900 по 1972 год проработал на цементном заводе, пока не попал в музей.


Электровоз E7130 1920 года выпуска.


В его кабину можно зайти.


Пульт управления.


А мне больше всего понравился этот экспонат. Рама электровоза выпущенного в 1926-м году во Вроцлаве.

Он был оснащён одним из самых мощных электромоторов массой 18,7 т и диаметром 3360 мм, развивающий мощность 2400 кВт.


А вот так скромно этот элетровоз выглядел «при жизни».


Источник: https://technolirik.livejournal.com/25712.html


Tags: Германия, музей, паровоз, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments